8 (800) 555-87-78
 
685023787
 
Обратный звонок
 
Ширина:
Профиль:

Диаметр:

Ширина:
Диаметр:
PCD:
Вылет:
Dia:
Ширина:
Диаметр:
PCD:
Вылет:
Dia:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Неравномерный износ протектора шины

Неравномерный износ протектора шин — достаточно распространенная проблема, заслуживающая пристального внимания. Следить за этим необходимо постоянно и, в особенности, перед заменой старой резины на новую. Причиной же неравномерного износа могут быть:
• Неправильно выполненный развал-схождение, т. е. регулирование подвески вашего авто.
• Значительный износ элементов подвески (шаровых опор, рулевых наконечников и т. д.).
• Дефекты подвески в результате механических воздействий (авария, попадание в серьёзную выбоину и т. д.) или изменение геометрии кузова.
• Избыточного или недостаточного давления в шинах.

Все это проблемы, симптомом которых является неравномерный износ протектора. Обнаружить его можно при помощи специального инструмента. Это может быть недорогой пластиковый, металлический или функциональный электронный индикатор износа протектора. Резина должна быть изношена равномерно по всей плоскости. Напомним, что допустимые показатели не должны превышать 1,6 мм остаточной глубины, хотя для безопасного вождения этот показатель должен быть гораздо выше. И не следует ждать пока придет очередь замены, чтобы оценить износ протектора шин. Неравномерная глубина профиля, это не только симптом проблем в ходовой, но и проблема для безопасного вождения.

Поэтому, если индикатор износа протектора или даже простой визуальный осмотр свидетельствуют о неравномерном износе, то обязательно следует установить причину, устранить её и произвести замену шин. Обычно «неправильный» износ устраняется на станции ТО развалом-схождением. Рекомендуется сделать это как можно скорее, иначе вы рискуете испортить новую резину. И не стоит думать, что это долгий процесс, иногда для этого бывает достаточным всего 100 – 200 километров пробега.

Необходимо следовать одному простому правилу — после любых, даже самых незначительных, изменений в ходовой части необходимо делать развал-схождение. Это необходимо делать даже при простом демонтаже и монтаже элементов без замены на новые. Неравномерный износ протектора проявится даже при минимальных изменениях.

Поэтому, если в мастерской, где вы выполняли ремонт, нет стенда для регулировки, обязательно посетите шиномонтаж или другой автосервис. В противном случае, почти со 100% вероятностью, вскоре ваш автомобиль ожидает неравномерный износ протектора со всеми вытекающими отсюда проблемами.

© 2024
Дизайн - NOBODY754