Оплата и доставка
Стоимость доставки для вашего региона уточняйте у менеджера call-центра
Стоимость доставки далее 5 км. за пределы города уточняйте
Правила приема товараПрежде чем оплачивать заказ, необходимо провести осмотр товара! Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Экспедитор не осуществляет включение техники и не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара. Подключение крупной бытовой техники производится силами авторизованного сервисного центра по личному обращению клиента. Список сервисных центров указан на сайте Techport.ru.
Заказы будут доставлены по региону, физическим и юридическим лицам. Доставка осуществляется в квартиры и офисы по точному адресу и в оговоренное время. У каждого экипажа службы доставки при себе имеется Книга "жалоб и предложений". Просьба оставлять свои комментарии. Оплата заказаОплата заказа производится в рублях по факту доставки.Порядок оформления заказов в регионы России1. Оформление заказаСделайте заказ на нашем сайте или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-555-87-78. Обязательно укажите Ваш контактный телефон и адрес электронной почты. При выборе доставки транспортной компанией DPD, Вы сможете оплатить свой заказ курьеру при получении. Если же Вы остановились на предоплате,то после уточнения всех деталей заказа на Ваш адрес электронной почты будет выслан счет на оплату товара. 2. Предоплата заказа по безналичному расчету. Оплатить товар может юридическое или физическое лицо в любом банке России. Счет для оплаты товара действителен в течение 3 банковских дней. Если к моменту поступления оплаты заказанного товара не окажется в наличии, покупателю будет предложена альтернатива или возврат затраченных средств. Внимание: отправка товара наложенным платежом не производится. 3. Отгрузка товара После поступления оплаты Ваш заказ формируется на складе интернет магазина. Как правило, это происходит в течение 3 рабочих дней. В зависимости от выбранной транспортной компании заказ направляется собственной курьерской службой до сборного пункта или отгружается на нашем складе. После передачи заказа в транспортную компанию Вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой Вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании 4. Получение товара С ожидаемыми сроками доставки заказа до Вашего города можно ознакомиться на сайте выбранной транспортных компаний. Некоторые ТК предоставляют услугу "доставка до двери" - если Вы воспользуетесь ею, то заказ доставят на дом. В противном случае, ТК осуществляет доставку до своего склада в Вашем городе. Для получения груза в ТК необходимо иметь: для физических лиц – паспорт гражданина РФ, для юридических лиц – паспорт гражданина РФ и доверенность на получение груза. При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.). В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). При этом не следует получать отправление и подписывать накладную. ПретензииПретензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя. Для этого необходимо чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55). Обращаем ваше внимание
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. |