8 (800) 555-87-78
 
685023787
 
Обратный звонок
 
Ширина:
Профиль:

Диаметр:

Ширина:
Диаметр:
PCD:
Вылет:
Dia:
Ширина:
Диаметр:
PCD:
Вылет:
Dia:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Оплата и доставка

Стоимость доставки для вашего региона уточняйте у менеджера call-центра

Стоимость доставки далее 5 км. за пределы города составляет дополнительно 25 руб./км.

 

Правила приема товара

Прежде чем оплачивать заказ, необходимо провести осмотр товара!

Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности!

Заказы будут доставлены по региону, физическим и юридическим лицам. Доставка осуществляется в квартиры и офисы по точному адресу и в оговоренное время.
Не доставляются заказы в общественные места, места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д. Покупатель компенсирует платный въезд до места доставки, в противном случае, заказ будет доставлен до места платного въезда.

У каждого экипажа службы доставки при себе имеется Книга "жалоб и предложений".

Просьба оставлять свои комментарии.

 

Оплата заказа

Оплата заказа производится в рублях по факту доставки.


Порядок оформления заказов в регионы России

1. Оформление заказа
Сделайте заказ на нашем сайте или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-555-87-78.
Обязательно укажите ваш контактный телефон и адрес электронной почты.
После уточнения всех деталей заказа на ваш адрес электронной почты будет выслан счет на оплату товара.
Внимание: стоимость услуг по доставке товара оплачивает получатель.

2. Оплата товара
Оплатить товар может юридическое или физическое лицо в любом банке России.
Счет для оплаты товара действителен в течение 3 банковских дней.
Если к моменту поступления оплаты заказанного товара не окажется в наличии, покупателю будет предложена альтернатива или возврат затраченных средств.
Внимание: отправка товара наложенным платежом не производится.

3. Отгрузка товара
После поступления оплаты ваш заказ формируется на складе интернет магазина. Как правило, это происходит в течение 3 рабочих дней.
В зависимости от выбранной транспортной компании заказ направляется собственной курьерской службой до сборного пункта или отгружается на нашем складе.
После передачи заказа в транспортную компанию вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании

4. Получение товара
С ожидаемыми сроками доставки заказа до Вашего города можно ознакомиться на сайте выбранной транспортных компаний.
Некоторые ТК предоставляют услугу "доставка до двери" - если Вы воспользуетесь ею, то заказ доставят на дом. В противном случае, ТК осуществляет доставку до своего склада в вашем городе.
Для получения груза в ТК необходимо иметь: для физических лиц – паспорт гражданина РФ, для юридических лиц – паспорт гражданина РФ и доверенность на получение груза.
При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.). В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). При этом не следует получать отправление и подписывать накладную.

Претензии

Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя.
Для этого необходимо чтобы:
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).


Обращаем ваше внимание

Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.


Гарантии

На шины и диски, приобретенные в нашем Интернет магазине, распространяются гарантийные обязательства завода изготовителя, при условии правильной эксплуатации. Гарантированные обязательства не распространяются на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
  • Неправильного хранения;
  • Применения неправильного размера и/или типа диска;
  • Применения деформированного, заржавевшего или технически непригодного диска;
  • Применения камеры (в случае, если покрышка бескамерная);
  • Применения шины неподходящего рисунка, размера или конструкции;
  • Неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины;
  • Использование шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля;
  • Повреждения шины от какой-либо неисправной части транспортного средства;
  • Завышенного или заниженного давления в шине, а так же езды на спущенной шине;
  • Повреждения шины вследствие воздействия внешних обстоятельств непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей". Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев,
когда брак является визуально очевидным.
При получении шин или дисков Вам необходимо проверить товарный вид на наличие видимых дефектов. В случае обнаружения брака по внешнему виду, бракованный товар подлежит обмену в кратчайшие сроки за счет магазина.
Обмен и возврат шин и дисков надлежащего качества производится в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей"ст. 26 в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Обмен и возврат производится в сроки, согласованные с клиентом, максимальный срок - 10 рабочих дней с момента подачи заявки на обмен/возврат. Обращаем внимание, что шины после монтажа на диски, даже если они не были в эксплуатации, не подлежат обмену и возврату, будьте внимательны при подборе размеров! В случае обмена и возврата товара
надлежащего качества с клиента взимаются все расходы по доставке: при выезде водителя к клиенту за возвратом рассчитывается двойная стоимость доставки (см. Условия Доставки), а в случае возврата на наш склад клиенту возвращается полная стоимость заказа, без стоимости оплаченной доставки

 

© 2024
Дизайн - NOBODY754