Оплата и доставка
Стоимость доставки для вашего региона уточняйте у менеджера call-центра
Стоимость доставки далее 5 км. за пределы города составляет дополнительно 25 руб./км.
Отдел продаж
Мы работаем Пн-Пт 9–21, Сб-Вс 9–20
Контактные телефоны:
8 (800) 555-87-78 (звонок с кодом 800 по России бесплатный)
Обслуживание оптовых и корпоративных клиентов
Контактные телефоны:
8 (800) 555-87-78 доб. 253
Реквизиты:
Наименование организации |
ООО «Премьер Логистик» |
ИНН |
7733845516 |
КПП |
773301001 |
ОГРН |
1137746522451 |
Расчетный счет |
40702810800000001462 |
Корсчет |
30101810100000000256 |
Наименование банка |
ЗАО «ОРБАНК» |
БИК |
044579256 |
Адрес |
115093, г. Москва, ул. Даниловский вал, д. 1, стр. 15, пом. V, комн. 6 |
Правила приема товараПрежде чем оплачивать заказ, необходимо провести осмотр товара! Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности!
Заказы будут доставлены по региону, физическим и юридическим лицам. Доставка осуществляется в квартиры и офисы по точному адресу и в оговоренное время. У каждого экипажа службы доставки при себе имеется Книга "жалоб и предложений". Просьба оставлять свои комментарии. Оплата заказаОплата заказа производится в рублях по факту доставки.Порядок оформления заказов в регионы России1. Оформление заказаСделайте заказ на нашем сайте или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-555-87-78. Обязательно укажите ваш контактный телефон и адрес электронной почты. После уточнения всех деталей заказа на ваш адрес электронной почты будет выслан счет на оплату товара. Внимание: стоимость услуг по доставке товара оплачивает получатель. 2. Оплата товара Оплатить товар может юридическое или физическое лицо в любом банке России. Счет для оплаты товара действителен в течение 3 банковских дней. Если к моменту поступления оплаты заказанного товара не окажется в наличии, покупателю будет предложена альтернатива или возврат затраченных средств. Внимание: отправка товара наложенным платежом не производится. 3. Отгрузка товара После поступления оплаты ваш заказ формируется на складе интернет магазина. Как правило, это происходит в течение 3 рабочих дней. В зависимости от выбранной транспортной компании заказ направляется собственной курьерской службой до сборного пункта или отгружается на нашем складе. После передачи заказа в транспортную компанию вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании 4. Получение товара С ожидаемыми сроками доставки заказа до Вашего города можно ознакомиться на сайте выбранной транспортных компаний. Некоторые ТК предоставляют услугу "доставка до двери" - если Вы воспользуетесь ею, то заказ доставят на дом. В противном случае, ТК осуществляет доставку до своего склада в вашем городе. Для получения груза в ТК необходимо иметь: для физических лиц – паспорт гражданина РФ, для юридических лиц – паспорт гражданина РФ и доверенность на получение груза. При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.). В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). При этом не следует получать отправление и подписывать накладную. ПретензииПретензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя. Для этого необходимо чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару. Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55). Обращаем ваше вниманиеПретензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.ГарантииНа шины и диски, приобретенные в нашем Интернет магазине, распространяются гарантийные обязательства завода изготовителя, при условии правильной эксплуатации. Гарантированные обязательства не распространяются на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
когда брак является визуально очевидным. При получении шин или дисков Вам необходимо проверить товарный вид на наличие видимых дефектов. В случае обнаружения брака по внешнему виду, бракованный товар подлежит обмену в кратчайшие сроки за счет магазина. Обмен и возврат шин и дисков надлежащего качества производится в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей"ст. 26 в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Обмен и возврат производится в сроки, согласованные с клиентом, максимальный срок - 10 рабочих дней с момента подачи заявки на обмен/возврат. Обращаем внимание, что шины после монтажа на диски, даже если они не были в эксплуатации, не подлежат обмену и возврату, будьте внимательны при подборе размеров! В случае обмена и возврата товара надлежащего качества с клиента взимаются все расходы по доставке: при выезде водителя к клиенту за возвратом рассчитывается двойная стоимость доставки (см. Условия Доставки), а в случае возврата на наш склад клиенту возвращается полная стоимость заказа, без стоимости оплаченной доставки |