8 (800) 555-87-78
 
685023787
 
Обратный звонок
 
Ширина:
Профиль:

Диаметр:

Ширина:
Диаметр:
PCD:
Вылет:
Dia:
Ширина:
Диаметр:
PCD:
Вылет:
Dia:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:

Оплата и доставка

Стоимость доставки для вашего региона уточняйте у менеджера call-центра

Стоимость доставки далее 5 км. за пределы города составляет дополнительно 25 руб./км.

 

Отдел продаж

Мы работаем Пн-Пт 9–21, Сб-Вс 9–20

Контактные телефоны:
8 (800) 555-87-78 (звонок с кодом 800 по России бесплатный)

Обслуживание оптовых и корпоративных клиентов

Контактные телефоны:
8 (800) 555-87-78 доб. 253

Реквизиты:


Наименование организации

ООО «Премьер Логистик»

ИНН

7733845516

КПП

773301001

ОГРН

1137746522451

Расчетный счет

40702810800000001462

Корсчет

30101810100000000256

Наименование банка

ЗАО «ОРБАНК»

БИК

044579256

Адрес

115093, г. Москва, ул. Даниловский вал, д. 1, стр. 15, пом. V, комн. 6

 

Правила приема товара

Прежде чем оплачивать заказ, необходимо провести осмотр товара!

Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности!

Заказы будут доставлены по региону, физическим и юридическим лицам. Доставка осуществляется в квартиры и офисы по точному адресу и в оговоренное время.
Не доставляются заказы в общественные места, места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т.д. Покупатель компенсирует платный въезд до места доставки, в противном случае, заказ будет доставлен до места платного въезда.

У каждого экипажа службы доставки при себе имеется Книга "жалоб и предложений".

Просьба оставлять свои комментарии.

 

Оплата заказа

Оплата заказа производится в рублях по факту доставки.


Порядок оформления заказов в регионы России

1. Оформление заказа
Сделайте заказ на нашем сайте или по бесплатному многоканальному телефону 8-800-555-87-78.
Обязательно укажите ваш контактный телефон и адрес электронной почты.
После уточнения всех деталей заказа на ваш адрес электронной почты будет выслан счет на оплату товара.
Внимание: стоимость услуг по доставке товара оплачивает получатель.

2. Оплата товара
Оплатить товар может юридическое или физическое лицо в любом банке России.
Счет для оплаты товара действителен в течение 3 банковских дней.
Если к моменту поступления оплаты заказанного товара не окажется в наличии, покупателю будет предложена альтернатива или возврат затраченных средств.
Внимание: отправка товара наложенным платежом не производится.

3. Отгрузка товара
После поступления оплаты ваш заказ формируется на складе интернет магазина. Как правило, это происходит в течение 3 рабочих дней.
В зависимости от выбранной транспортной компании заказ направляется собственной курьерской службой до сборного пункта или отгружается на нашем складе.
После передачи заказа в транспортную компанию вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании

4. Получение товара
С ожидаемыми сроками доставки заказа до Вашего города можно ознакомиться на сайте выбранной транспортных компаний.
Некоторые ТК предоставляют услугу "доставка до двери" - если Вы воспользуетесь ею, то заказ доставят на дом. В противном случае, ТК осуществляет доставку до своего склада в вашем городе.
Для получения груза в ТК необходимо иметь: для физических лиц – паспорт гражданина РФ, для юридических лиц – паспорт гражданина РФ и доверенность на получение груза.
При получении заказа обязательно убедитесь в отсутствии повреждений упаковки (трещин, помятостей, следов воздействия жидкостей и т. д.). В случае обнаружения нарушений упаковки составляется акт о повреждении груза (представители транспортной компании знают, как составляются подобные документы). При этом не следует получать отправление и подписывать накладную.

Претензии

Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. При этом покупатель оплачивает транспортные издержки продавца на получение товара от покупателя.
Для этого необходимо чтобы:
Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).


Обращаем ваше внимание

Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.


Гарантии

На шины и диски, приобретенные в нашем Интернет магазине, распространяются гарантийные обязательства завода изготовителя, при условии правильной эксплуатации. Гарантированные обязательства не распространяются на шины с дефектами, которые явно возникли вследствие:
  • Неправильного хранения;
  • Применения неправильного размера и/или типа диска;
  • Применения деформированного, заржавевшего или технически непригодного диска;
  • Применения камеры (в случае, если покрышка бескамерная);
  • Применения шины неподходящего рисунка, размера или конструкции;
  • Неправильного и/или неквалифицированного монтажа шины;
  • Использование шины при неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля;
  • Повреждения шины от какой-либо неисправной части транспортного средства;
  • Завышенного или заниженного давления в шине, а так же езды на спущенной шине;
  • Повреждения шины вследствие воздействия внешних обстоятельств непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара и др.)
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей". Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев,
когда брак является визуально очевидным.
При получении шин или дисков Вам необходимо проверить товарный вид на наличие видимых дефектов. В случае обнаружения брака по внешнему виду, бракованный товар подлежит обмену в кратчайшие сроки за счет магазина.
Обмен и возврат шин и дисков надлежащего качества производится в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей"ст. 26 в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Обмен и возврат производится в сроки, согласованные с клиентом, максимальный срок - 10 рабочих дней с момента подачи заявки на обмен/возврат. Обращаем внимание, что шины после монтажа на диски, даже если они не были в эксплуатации, не подлежат обмену и возврату, будьте внимательны при подборе размеров! В случае обмена и возврата товара
надлежащего качества с клиента взимаются все расходы по доставке: при выезде водителя к клиенту за возвратом рассчитывается двойная стоимость доставки (см. Условия Доставки), а в случае возврата на наш склад клиенту возвращается полная стоимость заказа, без стоимости оплаченной доставки

 

© 2024
Дизайн - NOBODY754